Закончены работы над созданием виртуального тура в рамках проекта “Google панорамы интерьеров”.
“Велотерра” – динамично развивающийся магазин, специализирующийся на продаже и обслуживании велосипедов разных уровней: от горных до премиум шоссейных и гоночных. Специалисты магазина, а они настоящие профессионалы, мастера спорта, участники и лидеры европейских команд, помогут в выборе, подберут нужные запчасти и подлатают ваш байк.
Решение о создании панорам для магазина было принято мгновенно. Идея о привлечении новых клиентов через сеть интернет ребята восприняли с энтузиазмом. В настоящее время интернет-торговля – одно из важнейших направлений в развитии бизнеса. Представьте: пригласите клиента на виртуальную прогулку, и визит в реальности не заставит себя ждать. Часто для клиента решающим фактором доверия магазину становится его продвинутый открытый интернет-ресурс.
Первый результат не заставил себя ждать: меньше, чем через месяц после публикации тура мы получили плюс 5000 новых просмотров!
Что было сделано в процессе работы:
- Открыт профиль магазина на Google Картах с подтверждением (верификацией) бизнеса.
- Произведена обычная фотосъемка интерьеров и сотрудников за работой.
- Создана официальная страница Google+ магазина. Владельцы этой страницы могут управлять поисковой выдачей в сети Google, создавать своё сообщество, размещать дополнительные мультимедиа материалы, наладить обратную связь с пользователями и просматривать статистику активности; обратите внимание, на страничке есть блок “Внутри”
- Рано утром проведена основная часть работы: съемка круговых панорам. Это заняло около 3-х часов. При создании панорам магазин должен быть пустым.
- С момента начала съемки до размещения виртуального тура в сети, включая процесс контроля качества специалистами Google, прошло 4 дня.
- Администратор официального сайта магазина виртуальный тур разместил на главной странице всего лишь методом вставки IFrame кода – 5 минут работы веб-мастеру.
Внизу представлен снимок экрана статистики просмотра профиля магазина. Обратите внимание, 11 марта панорама магазина была опубликована, чуть раньше – произведена верификация бизнеса. Именно это повлияло на первый всплеск активности пользователей.
Если вас это заинтересовало, ознакомьтесь с более подробной информацией